Добавить в Избранное Фотошоп, дизайн........

Fly With Me

Объявление

Просим извинения за "простой" в обновлении и помощи... В скором времени будут ответы на все ваши вопросы! Оставайтесь с нами!

ВСЕ для Photoshop


Вам нужен баннер? Картинка? Аватарка? Вам сюда!
Нравиться ли Вам сдесь?!
Картинки!

Конкурсы:
Конкурс аватарок
Конкурс диз-работы
Модерство!

НОВИЧКАМ СЮДА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Fly With Me » Кино » Фантастика


Фантастика

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

V значит Вендетта

На месте Бастилии теперь надпись ICI ON DANCE — «Здесь танцуют». Веселый люд плясал здесь бурре, стучал каблуками, чтобы потом рубить, и рубить, и рубить головы проклятым аристократам. Топить белую лилию в красном вине революции. Исключительно из самых лучших побуждений и под самыми благородными лозунгами, вроде «Свобода. Равенство. Братство», доставшегося от братьев-каменщиков. Пиар в чистом виде. Пишем одно, подразумеваем другое. Тридцать три смысла и все ложные.

Вранье, зомбежка, все возможные методы околпачивания и стали главным источником вдохновения для МагТиги и его корешей — братьев Вачовски. Эти и раньше увлекались иллюзиями. Но теперь возвели свое хобби в абсолют.

Все — бутафория, все — неправда. Страшные застенки охранки оказываются декорацией, а яма с трупной гнилью запросто соседствует с бархатом голландских роз. «V значит Вендетта» — это ни в коем случае не антиутопия, а самый натуральный водевиль, пусть и тоталитарного толка. Герой — странный гибрид Сирано, Монте-Кристо и террориста Савинкова читает пафосные монологи, крушит окружающую реальность, да так — пыль столбом. «Боже, Царя храни!» и фейерверк в небо!

Cила в Единстве! Эти суровые парни разорвали отношения со Штатами (Америка вообще пребывает в ужасной радиоактивной заднице), пересажали всех диссидентов с педерастами, зато — спасли нацию от эпидемии птичьего гриппа. Что, не та болезнь? Да какая, собственно говоря, разница. Режиссер МагТиги отказался от скромной эстетики восьмидесятых в пользу яростной конъюктуры: черные мешки Абу-Грейба, хворые курочки, угнетенные мусульмане и прочая. Оттого смотреть «Вендетту» жутко и одновременно смешно.

Нацисты прибрали всю возможную власть в стране. Комендантский час, пятиминутки ненависти и массовые расстрелы — все как положено. В этой неуютной атмосфере и проживает прекрасная телевизионщица Эви (Натали Портман). Живет тихонечко, никого не трогает, практически забыв про папку с мамкой, ставших жертвами нового ГУЛАГа.

Однажды Эви отправляется на позднее свидание и попадает в лапы к тайной полиции. Три агента почти уже использовали девушку по назначению, как вдруг на сцене появляется оперетточный персонаж — Мистер Икс с пластиковой физиономией Гая Фокса, и спасает девушку.

Несчастная девчонка ровным счетом ничего не понимает. Чувак в старомодном прикиде и в маске изъясняется пятистопным ямбом, а потом и вообще — приглашает ее на теракт. Театрализованный взрыв здания Олд Бэйли под звуки увертюры Чайковского. Какая пошлятина!

Официальная власть отвергает само существование загадочного террориста, а он уже готовит новую акцию. На этот раз его мишенью становится телевидение. Господин V берет штурмом студию, вяжет охрану и устраивает выступление в прямом эфире: «Братья и сестры, довольно терпеть беззаконие. В пятый день ноября — соберемся и свергнем ненавистный режим!».

Трудно сказать — чем именно привлек скромный католик Фокс внимание Миллера, а потом и Вачовски, сделавшего беднягу апологетом фанатизма. Фокс — всего лишь один из участников Порохового заговора, в 1605 году пытался взорвать британский парламент, но был пойман и повешен.

Проще всего назвать «Вендетту» еще одним подражанием Оруэллу, и на этом закрыть тему. Но совесть не дает. Все дело в том, что фильм МагТиги — это диковинная головоломка. Которую нужно пользовать снова и снова. Может тогда и получится разгадать все тайные смыслы, всю эту конспирологию. Например, автор одержим «пятеркой». Эта цифра присутствует решительно везде, начиная с имени главного персонажа и заканчивая номером тюремной камеры, в которой он томился. Отрывок из пятой симфонии Бетховена, и она же — код из азбуки Морзе. А первый стихотворный монолог господина V — это коллекция слов на всю ту же цифру-букву.

Авторы сознательно издеваются над нашими свежевытраханными умами, постоянно меняя направления и координаты, дезориентируя зрителя. Меня укачало. А потом чуть не вырвало — когда я допер до истинного месседжа картины. «Смотрите, как мы ловко вас обманываем! Хотите еще?». Налицо — полный набор методов современного пиара.

Все матричные красоты, эффектные поединки и пиротехника — средство отвлечь наше внимание. Потому и об игре актеров говорить бессмысленно. Лица-маски. Уивинг с пластикой Буратино. Огромные глазищи Наташи Портман. Все эти звезды — всего лишь марионетки в умелых руках «истребителей иллюзий». Вряд ли актеры до конца разобрались — в какой культурной провокации они приняли участие.

МагТиги специально тянет время, мучает экранным занудством, чтобы потом, неожиданно, выбросить на авансцену очередного праведного покойника, погибшего за правду. Только нет этой правды. Совсем. Любое издание обязательно врет, либо собирается врать. И все трагедии, сопли и вопли — суть средство заработать деньги, обрести имя или помастурбировать на еще один светлый идеал, еще одну идею, ради которой нестрашно идти на смерть. Не верь! Смотри на просвет! Убей свой телевизор! Этому и учит нас злопакостная «Вендетта» братьев Вачовски.

0

2

Монстро

http://obzorfilm.ru/surces/foto/1209224863_1202036835_11.jpg
В результате тайных научных экспериментов вылупился Монстро и вырос, аки гриб после дождя - выше неба, шире земли. Первом делом сожрал, покалечил и разогнал всю съемочную группу, которая фильм о нем снимать собиралась - режиссера, сценариста, операторов, осветителей, актеров, даже уборщиц не забыл...

Остался один продюсер, как там бишь его - Джеффри Абрамс, и тот только потому, что в отъезде был. Вернулся продюсер и видит - что за дела? А снимать то фильм некому. Монстро сидит посреди Нью-Йорка и закусывает киностудией, где покоятся с миром съемочная команда и сам сценарий. Гонорар то монстру обещан, чудище ожидает начала съемок. И деньги вложены в проект немалые. Что тут делать? Пришлось продюсеру быстренько собрать массовку, небольшую кучку главных героев в лице простых жителей города, взять напрокат камеру у своего сына и самому делать фильм. Сценарий кое-как вспомнил, что-то сам придумал и месяца за два сляпал кино.

0

3

Мы из будущего

http://obzorfilm.ru/surces/foto/1209226605_1.jpg
Фантастика, Россия, 2008 год. В ролях: Екатерина Климова, Данила Козловский, Владимир Яглыч, Дмитрий Волкострелов, Андрей Терентьев, Даниил Страхов, Борис Галкин, Сергей Маховиков
Обзор: 06.03.2008
Автор: Александр Караваев
Оценка фильма: 7/10 (5)
Оценка обзора: 5.8/10 (32)

«…Люди входят и выходят, продвигаются вперед.
Пионеру Николаю ехать очень хорошо!
Вдруг на пятой остановке по бульварному кольцу
Бабка старая влезает в переполненный вагон…»
С. Михалков, «Одна рифма»

Даже не знаю, как и начать-то…

В общем, тема пионерлагерей, по случаю поднятая вашим покорным слугой в прошлом обзоре , исчерпала себя не до конца. Так уж получилось, что и сегодня мне есть что вспомнить в этой связи.

Уже упоминавшийся ранее лагерь «Березка» не стал первым каникулярным детским учреждением, куда меня сплавили свободолюбивые предки. Первым стало «Огниково» — комплекс, расположенный в районе Истры.

Прям за забором находилось поле, на котором поле во времена Великой Отечественной отгремел нехилый рукопашный бой. Народу полегло с обоих сторон немало и еще долго вся поляна была усеяна трупами в форме серого или болотного цвета…

Времена были непростые, с усопшими особо не церемонились. Наших, конечно, похоронили, как полагается — а вот немцев… Для немцев вырыли огромную яму, сгрудили туда все трупы, засыпали сверху песком и поверху засеяли рожью.

Раскопки начались только в 1987-м году… Приехал бульдозер, ковшом стал рыть рыхлый песчаник и довольно скоро наковырял целую яму и целую кучу. Просеиватели кучи практически каждый раз нарывались на ржавую каску или ошметок сапога… Или кость-фалангу… Или даже череп. Летом того самого 87-го я, восьмилетний пацан, вместе с группой жадных до приключений сверстников, едва стемнело, перемахнул через забор пионерлагеря «Огниково». Мы самозабвенно рылись в котловане при свете Луны, пока не надоело. Тогда, усталые и грязные, но довольные, мы вернулись в корпус, по самое небалуйся загруженные трофеями — частями рук и ног, тазобедренными суставами и челюстями. Череп тоже нашли… Что вы хотите — нам было по восемь лет и чувства морали или священного страха мы испытывать еще не умели. Представьте себе, что такое для второклашки — настоящий человеческий череп! То, что этот череп когда-то был человеком, говорил по-немецки, родился и рос где-нибудь в Саарбрюкене, что у него, возможно, были мама и папа — нам это было как-то невдомек…

Ох и скандал случился на следующий день, когда вожатая Алла обнаружила в палате человеческие кости… До сих пор в ушах стоит…

А вот Борман, Череп, Спирт и Чуха — уже не маленькие мальчики. Раскопки мест былых сражений они ведут вполне целенаправленно — найденные реликвии Борман, бывший студент истфака, выгодно загоняет коллекционерам, имея на этом, по признанию Чухи, по четыре тысячи долларов в месяц. Вся четверка — питерцы, а Питер, будучи еще Ленинградом, много натерпелся во времена Второй Мировой. Недостатка в полигонах для раскопок нет, а, значит — долго еще можно с лопатой в руках добывать себе на пропитание. А если крест фашистский найти или там «Вальтер ППK» — это вообще…

Однажды слегка грязных и слегка пьяных, рудокопов навестила бабуля из соседнего села. Угостив всех четверых молоком, она поблагодарила ребят за то, что они занимаются благим делом — хоронят павших по-человечески, и попросила найти сгинувшего где-то тут сына. Сына, понятно, уже не узнать — но он с собой портсигар носил серебряный, с рубином посередине.

Ответом старушке был гомерический хохот и заверения, что, дескать, не переживайте, мамаша, как только — так сразу. И снова хохот. Недобро взглянув исподлобья на героев, бабка обронила что-то насчет озера неподалеку — дескать, жарко, искупались бы — и ушла.

А потом один из кладоискателей совершенно случайно наткнулся на заваленную землянку, полвека назад явно бывшую полевым штабом советской части. Рядом, подтверждая правильность теории, лежал скелет русского старлея в кожанке и еще несколько трупов. И сейф. Настоящий, железный командирский сейф. Запертый.

Борман и товарищи выволокли ящик наружу и первым делом обмыли находку. Затем сейф вскрыли и из его недр, поочередно, на свет Божий появились военные билеты Бормана, в смысле — рядового Сергея Филатова, а также Черепа, Спирта и Чухи. С фотографиями, антропометрическими данными — все как положено для военника образца 40-х годов.

Ясно, водка как-то не так вштырила, решили копатели. Надо протрезветь — быть такого не может, чтобы наши имена в документах времен Второй Мировой! Как протрезветь?

Озеро!

Пьяной оравой кладознатцы помчались к водоему, на ходу срывая с себя одежду. Прибежали, прыгнули, нырнули…

И вынырнули в 1942-м году. Под грохот канонады и свист пуль вокруг.

Что сказать… Цель этого фильма одна — идеологическое воспитание подростков. Нужно что-то делать с оравой бритоголовых юнцов, штудирующих «Майн Кампф», вскидывающих в приветствии руки и забивающих до самого окончательного состояния лиц нерусской национальности, вне зависимости от их, лиц, пола и возраста. Нужно что-то делать, как-то объяснять — а дедушки и бабушки, шесть десятков лет воевавшие за то, чтобы их внуки родились в свободной России и говорили по-русски, для внуков уже не авторитеты.

Значит, надо сделать так, чтобы скинхед на собственной шкуре ощутил: фашизм — это плохо! Давайте возьмем машину времени и отправим скина в прошлое — пусть повоюет! Ах, не придумали еще машину времени? Ну давайте тогда снимем кино, как будто отправили!

Идея, в общем и целом, правильная. И фильм снят красиво — костюмы, трюки, декорации, все такое-прочее… Но почему же в нем столько фальши, столько надуманности и показухи? Почему не очень верится тому самому скинхеду, который, отвоевав положенное, пошел и содрал с плеча кожу вместе с татуировкой-свастикой? Почему медсестричка, за букет чахлых лютиков и два «Ты такая красивая прямваще!» готовая без лишних слов отдаться знакомому два дня солдату, выглядит не героиней, а банальной проблядушкой? Почему Бондарчук, не закусывая после первой в немецком штабе, восхищает, а с Данилы Козловского тянет блевать? Вопросы, сплошные вопросы…

Я не знаю, какие из поставленных перед ним задач решит этот фильм, я могу лишь догадываться. Но я догадываюсь, что если мы решили перевоспитывать нашу молодежь вот такими вот средствами — плохо наше дело.

И дальше будет только еще хуже…

0

4

Судный день

Фантастика, Великобритания, 2008 год. В ролях: Рона Митрэ, Малкольм Макдауэлл, Боб Хоскинс, Александр Сиддинг, Шон Пертуи, Дэвид О`Хара
Обзор: 10.05.2008
Автор: Александр Караваев

Астероид.
А еще — глобальное потепление.
А еще — наводнение или извержение мегавулкана.
Еще — нашествие инопланетян, победа «Зенита» в Кубке УЕФА, ядерная война — катаклизмов, претендующих на то, чтобы частично или полностью истребить население нашей грешной Земли, хватало и хватает на тысячу тысяч фильмов о каждом из них.
И, тем не менее, особняком у фантастов, любящих устроить глобальный акопалипсиздец, стоит вирус.
От вируса вымирали еще в «Противостоянии» Стивена Кинга. Вирус уничтожал напрочь Британский остров и Нью-Йорк, от вируса становились добрее и потому бесчеловечнее в Чикаго. Вирус — нива непаханая для сценариста, потому что про секретные штаммы мы знаем ничтожно мало. Собственно, из разработанных людьми мы знаем-то всего один — сибирскую язву, а остальные способны лишь свалить с температурой на неделю отдельно взятого жителя отдельно попавшего в зону эпидемии города — но никак не все человечество. Есть лишь одно исключение из данной нехитрой аксиомы — но и ему можно устраивать профилактику, если не забывать в дни радостного секса с кем попало пользоваться нехитрыми изделиями, продающимися почти в каждом уважающем себя магазинчике.
И потому вирус для сценариста — раздолье полное: вирус станет таким, каким его придумает сам сценарист. Ограничений нет. Вообще.

Сценарист «Судного дня» со сложностью структурного построения своего вируса париться не стал. Вирус — как вирус, люди от него вполне прогнозируемо мрут и лекарства от него, понятное дело, нет.

Правительство Великобритании — а именно злая звезда Великобритании обрекла Королевство вновь стать ареной вирусных баталий — решило не терять время в посиделках. Локализовать, для начала, очаг эпидемии, а там посмотрим. Очагом оказался старинный шотландский город-порт Глазго с его незабываемым соперником «Зенита» по финалу Еврокубка.

Шотландцы для англичан — как для русских молдаване. Их тоже никто не считает. Поэтому локализация очага происходила следующим образом — вокруг города нарисовали пунктир, станковыми пулеметами отогнали беснующийся от отчаяния люд от места, где пунктир проходит и обнесли весь Глазго по периметру высоченной стальной стеной. Пилить, резать автогеном, взрывать и грызть такую стену бесполезно — стена прочная и к тому же стрелять умеет дюже метко. Сама — на верхотуре, через каждые 50 метров, укреплены автоматические крупнокалиберные орудия, реагирующие на любое движение на расстоянии выстрела.

Буквально перед самым закрытием города одна одинокая, отчаянная и от того безумно храбрая мать успела всунуть в улетающий навсегда за периметр вертолет своего ребенка — девочку лет пяти, которой в суматохе кто-то выбил правый глазик…
Дело было в далеком 2008-м году.

Прошло два десятка лет.

Девочка выросла и стала бойцом особо крутого подразделения спецназа, которому подразделению, ввиду особо зверской натуры его членов, оружие вручают крайне неохотно. Она вставила себе глаз — да не просто глаз, а целый механизм, тонкий и обалденно электронный для нас, но вполне обычный в 2035-м году. Она, с помощью глаза или без оной, легко и непринужденно проходит спецоперации, шлепает направо и налево террористов и контрабандистов, покуривает и, в целом, чувствует себя вполне неплохо. Но думать о маме так и не перестала, а думы — самые что ни на есть черные: в Глазго как не пускали, так и не пускают. Об этом месте в Англии вообще предпочитают не думать и не говорить без надобности — пораженные чудовищностью метода, многие мировые державы разорвали всяческие контакты с Соединенным Королевством, а русские олигархи скинули акции английских футбольных клубов и перестали отправлять в Кембридж собственных детей. По всей Британии — упадок и уныние…

Если честно, я не понял, зачем это кино. В смысле, понятно, что заработать денег престарелым МакДауэлу и Хоскинсу — но нам-то оно зачем? Ведь все, что здесь показывают, мы уже видели — в «Безумном Максе» и «Побеге из Нью-Йорка», в «Вторжении» и «28 недель спустя», в «Обители Зла» и «Дите человеческом». Даже, прости, Господи, еще раз, в «Параграфе 78»!

Только в почти всем вышеперечисленном это было снято красиво, зрелищно и волнующе. Ну что, разве проблема при развитии нынешних компьютерных технологий, вырастить осоку по яйца на поле, которое еще недавно топтал Бэкхэм? Разве сложно, использовав маненько русских каскадеров, устроить такие съемки погонь и драк на крышах грузовиков, что люди до сих пор за головы хватаются. Совсем ведь не трудно…

Но в «Судном дне» ничем подобным отягощать и без того скудный бюджет не стали. Способ ретуширования всех недостатков зрелищности был выбран насколько простой, настолько и жалкий — семь восьмых фильма происходит в ночное время суток, когда толком не разглядишь ни отсутствия спецэффектов, ни плохо наложенного грима у актеров, ни их же, актеров, общего нетоварного вида. Единственное, что сделали — наладили всем гадам совершенно дикие прически, чтобы было видно, где свой, а где — чужой. Спасибо хоть на этом.

Сценарий, как можно было уже догадаться, тоже не ахти. Ну, не будем стебать сам вирус — тут, как было сказано выше, выдумщик может быть с равным успехом и прав и неправ. Оружие середины двадцать первого века, технологии — тоже болт с ними (хотя, к примеру, в «Шестом дне» вот не поленились накреативить вертолет будущего). Но сама по себе завязка истории…

Давайте попробуем немного подумать. Глазго с областями — это примерно Москва по периметру МКАД. Чтобы выстроить по всему этому периметру железный забор высотой в десять метров, нужно парализовать нафиг все движение в городе и за его пределами, собрать пару сотен тысяч солдат с оружием, способных охранять строителей, кормить всю эту ораву — это уже не говоря о том, что надо где-то найти туеву хучу листов металла абсолютно идентичных конструкции и размера. Как вы думаете, за сколько Лужков сумел бы возвести нечто подобное в наших условиях? Год? Два? А вот англичане, насколько я понял, уложились дня в три.

И весь фильм такой…

Оценка фильма: 3/10
Стоит ли смотреть: Нет

0

5

"Явление" (2008)
http://www.film.ru/img/afisha/HAPPN/poster4.jpg

В кадре
Окружающая среда взбунтовалась против человечества, и в результате глобального кризиса растения начали выделать токсины, от которых люди кончают с собой. Герой пытается спасти свою семью от апокалипсиса.

За кадром
Для Шьямалана, специалиста по кошмарам и загадкам, автора "Знаков" и "Шестого чувства", это первый фильм с рейтингом R. Сам режиссер говорит, что у него получается помесь хичкоковских "Птиц" и "Вторжения похитителей тел".

0

6

"Явление" (2008)

вообще как по мне странный фильм...немного скучноватый..некоторым может показаться что очень скучноватый)))) :confused:

Как и большинство американских фильмов, он заканчивается тем что все умрут....ну вроде все хорошо стало..и в последнии три секунды все сдыхают :D ...

Вообщем чем-то схож с фильмом "война миров"...тоже хотят очистить нашу  планету..но уже не инопланетяне..а растения))))))

Вообщем кому интересно могут скачать и посмотреть) пишите коменты!

0


Вы здесь » Fly With Me » Кино » Фантастика