Ну я вообще как нестранно познакомилась со своей любовь через асю, до сих пор незнаю как это случилось......
Начали общаться, вообщем влюбилась(хотя всегда непонимала и нелюбила знакомства через инет, и т.д.)
Вообщем очень рада что так получилось, незнаю кого благодарить), но вместе мы уже давно и все прекрасно)
А где ТЫ встретил(а) свою ЛЮБОВЬ?!
Сообщений 1 страница 11 из 11
Поделиться12008-06-02 21:14:21
Поделиться22008-06-07 13:18:32
Ну я вообще как нестранно познакомилась со своей любовь через асю, до сих пор незнаю как это случилось......
Начали общаться, вообщем влюбилась(хотя всегда непонимала и нелюбила знакомства через инет, и т.д.)
Вообщем очень рада что так получилось, незнаю кого благодарить), но вместе мы уже давно и все прекрасно)
Видимо не зря говорят что самые лучшие знакомства происходят в самых глупых местах)))
А у меня долгая история, но кому интересно, могут и почитать) Я работаю дизайнером.... и как то раз, наша компания совместно с одним универом устроила конкурс по истории. А получилось так что секретарша, с которой мы работаем в одном кабинете, записывала студенток. Я точно помню этот момент когда зашла ОНА... ну и я в общем влюбился) Мне ничего не стоило узнать ее номер, я помню сказал, что тоже буду участвовать и нужно как бы подготовиться)) Как раз в день конкурса я узнал что каждому участнику дают флэшку на 1Гб (я люблю халяву) ну и подумал, почему бы не принять участие)) мы сидели совсем рядом... я в тот момент даже не думал про тест.... я просто смотрел на нее.... а после конкурса (мы все равно не выиграли) я провожал ее до дома и когда уже пора была прощаться..... она повернулась ко мне.. и после 10 секундного молчания мы просто поцеловались.......... продолжение следует))) вот так мы и познакомились) скромно)
Поделиться32008-06-07 22:10:45
оффтоп: дизайнером чего!?) если не секрет
Поделиться42008-06-08 05:27:45
дизайнером чего!?) если не секрет